Скретч карты
Приглашения
Брошюры
Пакеты
Приглашения
Открытки
Вкладки
Папки
Сертификаты
Скретч-карты
Скретч карты
Стикеры
CD Холдеры
Буклеты фигурные
DVD Холдеры
Пакеты бумажные
Блоттеры
Карта
Открытки
Тейбл-тенты
Листовки
Папки
Тейблтенты
Флажки на зубочистках
Каталоги
Визитки
Конверты с тиснением
Папки
Блокноты на пружине
Конверты
Наклейки
Блокноты
Календари
Брошюры
Флаеры
Фотопазлы
Вобблеры
Календарики
Пригласительные
Плакаты

Если с помощью визитки мы открываем часть своего мира для избранных (для тех, кому визитку даем), то плакаты можно считать рупором, через который мы хотим донести о своих достижениях или новинках всем окружающим.

Плакаты, как отдельное «произведение» или в совокупности с другими средствами рекламы, позволяют привлечь внимание потенциальных покупателей/клиентов/заказчиков на ваш товар/услугу. Как первый этап воздействия на сознание покупателя – привлечение внимания – плакаты просто незаменимы.

Размеры плакатов могут изменяться в довольно обширном диапазоне. Естественно, что лист размером А4 не будет замечен, «выхвачен» взглядом из общей массы рекламной продукции. Именно поэтому размеры плакатов начинаются с формата А3 и выше. Основная масса настенных рекламных плакатов имеет размеры А2 (420 х 594 мм), В2 (500 х 707) и большие. Несколько отдельно стоят плакаты очень больших размеров (постеры), размещаемые на больших рекламных площадях и стенах домов. Такие плакаты имеют размеры, соответствующие размерам плоскостей, но стандартом считают 3 х 6 метров.

Рекламные плакаты

Основной отличительной чертой рекламного плаката можно с уверенностью назвать его красочность. Именно яркие цвета и крупные надписи создают зрительное пятно, на которое человек неосознанно реагирует. Дизайн плаката включает в себя не только яркие краски, но и приемлемое для восприятия сочетание цветов, размеров, соотношений всех компонентов плаката. В связи с размерами, применяемыми в полиграфии плакатов, к фотографиям и картинкам предъявляются повышенные требования по четкости и качеству изображения. Текста на плакатах, как правило, минимальное количество. Рассчитаны плакаты на «увидел и запомнил».

В основном печать плакатов проводят небольшими тиражами, а крупных плакатов (постеров) – единичными экземплярами. Поэтому лучшим способом печати плакатов с уверенностью назвать цифровую печать. Распечатать плакаты (например, настенные тиражом в 1 000 экземпляров) лучше там же, где проводилась и разработка макета. Это не только сократит время изготовления, но и улучшит передачу цветов, а значит, качество продукции.

Постеры

Печать постеров обычно проводится на нескольких листах, которые впоследствии склеиваются для получения целостного изображения. Обычно для этого применяют широкоформатные устройства печати.

Изготовление плакатов, полностью, начиная от разработки макета и заканчивая печатью, лучше доверять профессионалам. По возможности такую продукцию целесообразнее выполнять в одном месте, где предварительно можно ознакомиться с образцами работ и оценить качество оборудования и печати.

Чем меньше размер плаката, тем большим тиражом его стоит печатать. Можно использовать сочетание плаката не только с рекламой собственного продукта или услуги, но и своих партнеров. Неплохо сочетаются крупные настенные плакаты с календарной сеткой, где выделены, например, периоды акций или день основания фирмы.

Плакат, в отличие от листовки, проект более длительный, поэтому стоит позаботиться о его состоянии в период «несения службы». Для этого можно поверхность плаката покрыть лаком, а еще лучше – заламинировать тонким ламинатом. Это не только увеличит срок службы плаката, но и придаст краскам больше глубины, к тому же, сделает ваш плакат более презентабельным и «благородным».

Если стоит выбор печатать 3 000 плакатов А3 (или А3+), или 500 плакатов формата В2, то специалисты рекомендуют печатать больший тираж меньшего размера. Частота встречаемости информации играет гораздо большее значение, чем размер ее преподнесения. Легкая «навязчивость» рекламных плакатов относительно небольшого размера (в основном А3) действует эффективнее нескольких постеров. Кроме того, разместить такие плакаты на улицах города и в транспорте гораздо проще, а это увеличивает число потенциальных читателей.