Скретч-карты
Тейблтенты
Открытки
Вобблеры
Каталоги
Брошюры
DVD Холдеры
Стикеры
Тейбл-тенты
Брошюры
Блокноты на пружине
Пригласительные
CD Холдеры
Фотопазлы
Листовки
Открытки
Блокноты
Флажки на зубочистках
Папки
Папки
Пакеты
Блоттеры
Конверты с тиснением
Папки
Календари
Сертификаты
Календарики
Пакеты бумажные
Вкладки
Скретч карты
Скретч карты
Приглашения
Визитки
Конверты
Наклейки
Флаеры
Карта
Буклеты фигурные
Приглашения
Листовки

Листовка представляет собой маленький рекламный проспект о ваших достижениях или новинках, с которыми вы хотите познакомить окружающих. Цель листовки – информировать о том, что вы предлагаете. В качестве предложений могут выступать новая продукция или специальная акция, позволяющая покупателю (клиенту) сэкономить средства, а продавцу – увеличить продажи.

Рядовой житель любого города может, как получить листовки на улице, так и увидеть их приклеенными на столбе или заборе. Основная отличительная черта листовки – текстовая информативность в сжатой форме. Конечно, в любой листовке, будь то рекламная или агитационная её форма, основное место занимает текст. Оформление текста картинками или фоном не должно мешать восприятию написанного (напечатанного), а только усиливать это восприятие.

Рекламные листовки

Листовки

Хорошие рекламные листовки, основная функция которых – призыв купить товар или воспользоваться услугой, представляют собой маленький шедевр оперативной полиграфии и психологии (маркетинга). Маленький, потому что размеры листовки, обычно, не превышают размера листа формата А4. Хороший дизайн листовки позволяет ей полностью выполнить свои рекламные функции, поэтому изготовление листовок, особенно рекламных, лучше доверить профессионалам. Как правило, пользоваться комплексом услуг «разработка + печать» не только дешевле, но и целесообразнее, поскольку в таких случаях достигается наилучшее качество передачи цвета и сокращается срок исполнения заказа. Кроме того, в случае возникновения проблем, будет к кому предъявить претензии, а не искать, кто виноват.

Качество печати рекламных листовок имеет отнюдь не последнее значение, так как зрительно человек воспринимает наибольшую часть информации. Естественно, что смотреть на картинку с муаром или с плохим разрешением не захочет большинство потенциальных клиентов. Поэтому, заказывая полиграфию листовок, стоит обратить внимание на оборудование, на котором будет производиться продукция.

Учитывая, что срок действия рекламных листовок невелик, например, до конца акции, то тираж таких изделий обычно не превышает 3 000 экземпляров. Лучше всего печать листовок такого тиража с требуемым качеством и скоростью способна обеспечить цифровая печать.

Агитационные листовки

С агитационными листовками дело обстоит проще: их можно выполнить в один цвет (как правило – черный) с невысоким качеством печати. Но и сильно экономить на агитационном материале не стоит, поскольку выбор человеку свойственно делать в последний момент.

Такой маленький, но весьма влиятельный на принятие решений инструмент, как листовка никогда не стоит сбрасывать со счетов в рекламной борьбе за клиента. Неосознанному влиянию правильно разработанной, изготовленной и преподнесенной листовке поддается более 90% населения земного шара. А учитывая, что часто листовки многие люди оставляют на «потом», халатно относиться к ее разработке и производству не стоит.