Календари |
Одной из форм массовой визитки можно считать календарь. На коммерческих рекламных календарях используется, как правило, небольшой объем информации об организации или предприятии. Основным элементом календаря является календарная сетка. Способов изготовления календарей существует множество, но основными в малом и среднем бизнесе считается цифровая печать календарей. Настенные календариОсновной формат для настенных календарей от А3 (297 х 420 мм) до А1 (594 х 841 мм). При изготовлении макета и печати настенного календаря необходимо учитывать, что основной акцент – реклама организации, и только после – календарная сетка. Основную роль в настенных календарях играют, все-таки, картинки. Часто настенные календари используют как психологический магнит, для отвлечения или наоборот, привлечения внимания. Перекидные настенные календари не только позволяют разместить больше полезной информации, но и более практичны и удобны в применении клиентом. Квартальные календари
Одним из видов настенных календарей являются квартальные календари. Квартальный календарь представляет собой постер, к которому прикреплены три календарных блока, скрепленных между собой на пружину. Таким образом в каждый момент времени на календаре отображается три месяца - предыдущий, текущйи и следующий. Именно по этой причине этот вид календарей и называют квартальным. Квартальный календарь может иметь 1 или 3 рекламных поля. Каждый календарь снабжается бегунком для указания текущей даты и колечком пикколо для подвешивания на стену. Настольные календариОсновными форматами для настольных календарей можно считать А4/3 (99 х 210 мм) и А5 (148 х 210 мм). На календарях такого размера можно разместить календарную сетку и рекламу организации, но акцент уже сделать на календарной сетке. Рекламу организации ограничить слоганом, логотипом, телефоном и адресом и т.д. Часто используют пейзажи и фотографии животных для фонового наполнения настольных календарей. Такой прием психологически успокаивает и позволяет принимать правильные решения. Настольный календарь предназначен уже для «себя любимого» и его можно считать «другом и помощником». Карманные календари (календарики)Обычно, размер для карманного календарика выбирают 80 х 100 мм или 65 х 95 мм. Как правило, на лицевой стороне располагают рекламу предприятия, рассчитанного на массового потребителя (например, такси), а на обороте – календарную сетку на текущий или наступающий год (например, при выпуске в первом полугодии – календарная сетка на 2009 г, а во втором – на 2010 г). Иногда используют смешанную календарную сетку, например, первая половина – календарная сетка на 2009 г (второе полугодие), вторая половина – календарная сетка на 2010 г (первое полугодие). Таким образом, начинается и заканчивается календарь не с 1.01, а с 1.07. |