Одним из способов проявления уважения к партнерам можно считать приглашение их на презентацию товара или годовщину компании. Неплохо также поздравить партнера или важного клиента при помощи фирменной открытки. Конечно, проще всего, купить открытки и приглашения и разослать их, но такая акция не будет иметь максимального эффекта.
Отправляя приглашение, выполненное в фирменном стиле, вы тем самым не только подчеркиваете важность приглашаемого, но и говорите о желании видеть его на этом событии, а также значимость события для вас или компании.
Дело с открытками обстоит примерно также. Отправляя фирменную открытку, вы выражаете признательность человеку и, заодно, поздравляете его с праздником или событием. Лучше для таких целей, особенно это касается VIP-клиентов, использовать именные открытки и приглашения, т.е. изготовленные специально ДЛЯ ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА. Открытка представляет собой небольшой по размеру, как правило, прямоугольный, плотный бумажный предмет. Размеры открыток могут быть весьма разнообразные, так же как и формы, количество сгибов или вкладок. Предназначение открытки самое разное, от напоминания о своем существовании до поздравления со значимым событием. Есть открытки-памятки, которые напоминают о тех местах, где вы когда-то были. И все же большая часть этой полиграфической формы – поздравительные открытки.
Поздравлять можно как с Новым годом, так и с годовщиной своей компании. Большая часть открыток, имеющихся в продаже, предназначена для поздравления с общеизвестными праздниками, а вот открытки для поздравления с событиями компании, вашей или партнеров, нужно заказывать.
Дизайн открыток, особенно поздравительных, поражает своим разнообразием. Основной оформления при изготовлении поздравительных открыток должна оставаться тема события, например, Нового года. Можно сделать открытку в фирменном стиле с изображением символики общественного праздника.
Приглашение на празднование какого-либо события – это не просто информирование о том, что будет, когда и где. Пригласительные открытки (приглашения) уже обязывают или ответить отказом по уважительной причине, или принять его и готовиться к событию. При этом не важно, какое будет событие, празднование нового тысячелетия или свадьба дочери дворника. Поэтому к дизайну приглашений нельзя относиться халатно.
Очень часто приглашения служат своеобразным пропуском, если мероприятие проводится, например, в заказанном ресторане. Такие «пригласительные билеты» обязательно должны изготавливаться только на заказ, чтобы избежать возможности подделки.
Еще лучше и значимее выглядят открытки и приглашения, с уже внесенным текстом, особенно если имя человека напечатано в типографии, а не вписано от руки. Печать открыток, также как и печать приглашений, лучше заказывать именно тем тиражом, который необходим, хотя неименных открыток и приглашений можно изготовить немного больше, «на всякий случай».
Конечно, открытки, как поздравительные, так и пригласительные, обычно издаются небольшим тиражом. Для этих целей наиболее удобна и экономически обоснованна цифровая печать. Как дополнение в дизайне открыток и приглашений можно использовать тиснение или конгрев (объемное тиснение), ламинацию, напыление и другие доступные средства оформления.
Покупая или заказывая открытки и приглашения, стоит учитывать не только фирменный стиль вашей компании, но и эстетическую грамотность оформления, не очень уместно будет смотреться, например, зеленая ветка на открытке «с 8 марта» на ярко красном фоне. Если ваш фирменный цвет все же красный, можно сделать дополнительный вкладыш или отпечатать цвет на обороте. И не забывайте о логотипе и реквизитах, мало ли кому в руки попадет ваше произведение, это ведь тоже – реклама.
|