Блоттеры
Буклеты фигурные
Приглашения
Брошюры
Блокноты на пружине
Скретч карты
Визитки
Флаеры
CD Холдеры
Календари
Пакеты
Тейблтенты
Папки
Блокноты
Приглашения
Открытки
Конверты
Флажки на зубочистках
Вкладки
Каталоги
Сертификаты
Брошюры
Фотопазлы
Скретч-карты
Конверты с тиснением
Скретч карты
Стикеры
Тейбл-тенты
Открытки
Пакеты бумажные
Папки
Листовки
Календарики
Вобблеры
Наклейки
Карта
Пригласительные
DVD Холдеры
Папки
Флаеры

Флаер как малая полиграфическая форма рекламы появился  сравнительно недавно. Многие заведения для досуга с успехом применяют флаеры в качестве своеобразных контрамарок. Использование специального флаера, как правило, подразумевает получение каких-то скидок или льгот, но, только однократно.

Заказывая изготовление флаеров, желательно указывать где, и что находиться или будет происходить. При проведении, например, концертов, вечеринок, презентаций и других мероприятий, на которых возможно и желательно присутствие сторонних людей, стоит указать тему и участников мероприятия, а также схему проезда к месту события.

В отличие от пригласительного билета, флаер не является именным и, как правило, распространяется бесплатно в рекламных целях. В зависимости от желания организаторов мероприятия, он может, как давать право на вход или предоставлять скидку на входной билет, так и служить просто рекламным флаером, напоминая когда, где и что будет происходить

Дизайн флаеров


ФлаерыДизайн флаеров
может быть самым разнообразным, так же как и их размеры. Наиболее часто встречаются флаеры с размерами 10 х 7 см, 10 х 14 см, 20 х 10 см. Иногда можно встретить смешные или вовсе абсурдные надписи на флаерах, которые преследуют единственную щель – привлечь внимание. Сделать флаер интересным и запоминающимся – основная цель дизайнера. Конечно, необходимо учитывать целевую аудиторию (в основном – молодые люди), но желательно и соблюдение норм приличия.

Печать флаеров

Печать флаеров проводить лучше там же, где проводилась разработка макета. Основной способ изготовления этой рекламной продукции – цифровая печать. Рекламный флаер может быть напечатан как на офисной бумаге, так и на более плотном материале (до 300 г/м2).

Как правило, флаеры не рассчитаны на долговременное использование, поэтому их подвергают послепечатной обработке, кроме порезки, довольно редко. Иногда, в случае возможности повторного использования флаеров, проводят одностороннюю ламинацию или лакировку.
Флаеры способны быстро увеличивает число клиентов, особенно если сулят посетителю или клиенту получение дополнительных скидок, когда он вновь захочет придти. Изготовление и печать флаеров не требует больших финансовых затрат, но дают возможность быстро увеличить клиентуру, что очкнь важно на начальных этапах «раскрутки» заведения.

Распространение флаеров

Основная целевая аудитория флаеров – молодежная. Чаще всего флаеры бесплатно распространяются в людных местах.

Поддержать рекламную или промо акцию с применением флаеров, дополнительными средствами рекламы (плакаты, афиши и т.д.) наиболее уместно, поскольку усиливает внимание целевой аудитории к мероприятиям или заведениям. Привлекая дополнительные средства рекламы можно тем самым продлить и усилить рекламное воздействие на аудиторию (покупателя, клиента).

Фирменный флаер небольшого размера – просто необходимая вещь как для бизнеса, желающего привлечь дополнительных клиентов, но которому трудно оплатить классическую наружную рекламу, так и для крупномасштабной рекламной акции. Флаер срочно и дешево может печататься на любой бумаге, и представляет собой очень эффективную рекламу по достаточно низкой цене.

Кроме того, что флаер сулит клиенту некоторые льготы или скидки, такие рекламные «фишки» обычно используют для получения автографов участников мероприятия. Как правило, их долго хранят и с гордостью показывают друзьям и знакомым, тем самым проводя дополнительную рекламу через какое-то время.