Скретч карты
Приглашения
Папки
Флаеры
Скретч-карты
Тейблтенты
Папки
Папки
Брошюры
Стикеры
Сертификаты
Блоттеры
Блокноты
Открытки
Карта
Конверты с тиснением
Открытки
Календарики
Пакеты бумажные
Брошюры
Каталоги
Флажки на зубочистках
DVD Холдеры
Блокноты на пружине
Приглашения
Визитки
CD Холдеры
Скретч карты
Наклейки
Пригласительные
Фотопазлы
Тейбл-тенты
Пакеты
Листовки
Буклеты фигурные
Конверты
Вкладки
Календари
Вобблеры
Наклейки и этикетки

Допустим, вам необходимо быстро подтвердить принадлежность, например, флеш-носителя с информацией или фотоаппарата, отправляемых агенту в другой город для проведения оперативной работы. Для того чтобы указать, что это именно ваш предмет можно использовать наклейки. Не секрет, что многие предпочитают заправлять картриджи для лазерных принтеров в специализированных организациях. И вам очень хочется, чтобы вернули именно ваш картридж. И в таких ситуациях весьма полезными оказываются наклейки или стикеры.

Наверное, каждый из нас увидев новую продукцию, непременно посмотрит на упаковку и этикетку. Кроме того, что они маркируют продукт, этикетки несут информацию о компании, составе продукта, реквизиты или контактную информацию о производителе продукта.

А теперь представьте, что на новогодний стол партнеров выставляется шампанское с вашей фирменной этикеткой. И уже не важно, что шампанское изготовлено не вашей компанией, но отметка о том, что это ваш подарок уже есть. А мало ли таких мелочей?

Кроме информативных функций, наклейки (стикеры) и этикетки могу дополнять фирменный стиль, если нанесены на фирменные аксессуары. Использование «мелочей фирменного стиля», конечно, не обязательно, но полный отказ от них совсем не увеличивает узнаваемость фирмы или продукции. «Я не могу дать вам формулу успеха, но могу предложить формулу неудачи. Попробуйте. Всем понравится».


К «формуле неудачи» можно отнести и полный отказ от «рекламных мелочей», таких как наклейки (стикеры) и этикетки.

Наклейки

НаклейкиИзготовление наклеек с применением современного оборудования – процесс совсем не сложный и довольно быстрый. Сложнее с оригинальностью дизайна и «не банальностью» подачи материала. Область использования наклеек, так же как и их форма – самые разнообразные. Стикеры (наклейки) применяются как для пломбирования гарантийными пломбами, так и в качестве рекламы на транспорте. В настоящее время есть даже наклейки на лепестки живых цветов.

Печать наклеек проводят чаще всего с помощью цифровых печатных устройств на самоклеящемся материале. Это может быть как пленка типа «Оракал», так и самоклеящаяся бумага. Естественно, выбор материала проводится в зависимости от целей, стоящих перед наклейкой: если использовать как гарантийный стикер, то лучше взять бумагу, а для рекламных наклеек – пленку.

Использование готовых или специально изготовленных голографических наклеек гарантирует, в какой-то мере, подлинность товаров, сертификатов и др.

Сравнительно недавно появившаяся форма объемной наклейки (шильд, шильда, смоляная этикетка, планетка) придает больше оригинальности рекламным материалам малых размеров. Ее основа - обычная фигурная наклейка на пленке или бумаге. Такая наклейка – тоже самоклеящаяся и может быть использована в качестве стикера на авторучку, мобильный телефон или фирменную папку. В процессе изготовления наклейки после печати и прорезки либо высечки, ее заливают прозрачной полимерной смесью, которая застывает в форме линзы.

Этикетки

Маркировка практически любого товара производится с использованием этикетки. Психологами доказано, что оригинальность и дизайн этикетки значительно сказываются на реализации товара. Этикетки для большой массы товара можно изготовить как на бумаге, так и на пленке. Иногда используют печать этикеток на ткани, но в основном это касается одежды или обуви.

Чаще всего применяется клеевой способ крепления этикетки. При этом в зависимости от материала применения и наносимого материала этикетки, клеевая основа может, как уже быть нанесена на этикетку (самоклеющиеся), так и наноситься в процессе маркировки (бумажная этикетка). Использовать самоклеющиеся этикетки – более рационально, так как помогает избежать приобретения специального оборудования для приклеивания бумажной этикетки и сокращает время маркировки.


Самоклеющиеся наклейки и этикетки – одна из составляющих фирменного стиля торговой марки или компании. Преимущества таких рекламных форм не только в быстроте их изготовления, но и в скорости нанесения на ЛЮБЫЕ носители. При использовании самоклеющихся этикеток и наклеек с высечкой или надсечкой (прорезкой) с нанесением их, например, на стекло общественного транспорта или авторучку друга, справиться даже школьник. Еще один очень популярный вариант использования самоклеящихся этикеток - это изготовление мыльных пузырей с логотипом. Не стоит пренебрегать такими маленькими, но довольно эффективными средствами рекламы.