Папки
Пакеты
Скретч карты
Брошюры
Вкладки
Открытки
Скретч-карты
Наклейки
Пакеты бумажные
Брошюры
Приглашения
Конверты с тиснением
CD Холдеры
Тейбл-тенты
Фотопазлы
Календарики
Папки
Блокноты на пружине
Каталоги
Сертификаты
Листовки
Пригласительные
Календари
Флаеры
Конверты
Стикеры
Вобблеры
Тейблтенты
DVD Холдеры
Открытки
Флажки на зубочистках
Блокноты
Папки
Приглашения
Буклеты фигурные
Карта
Скретч карты
Блоттеры
Визитки
Буклеты

Лучшим способом преподнести все «прелести» вашего товара/услуги, и убедить потенциального клиента стать реальным, можно считать буклеты. Буклет представляет собой многостраничное издание, как правило, согнутое (фальцованное) в несколько раз. Иногда, при большом объеме информации, изложенной в буклете, применяют вкладыши из офисной бумаги, соединенные с основной частью буклета одной или несколькими скобами.

На страницах буклета хорошо сочетается достаточно большое количество текста и картинок/фотографий. С помощью рекламного буклета, который клиент унесет с собой, можно не только подробно познакомить его с продукцией или услугой, но и дать сравнительный анализ своей продукции/услуги и аналогов у конкурентов.

Обычно размер буклета в сложенном состоянии не превышает 210 х 100 мм. Такой размер получается, если сложить лист формата А4 в 3 раза по длинной части. Хотя в сложенном состоянии буклеты и достаточно близки по размеру, в развернутом виде их размеры могут колебаться в довольно большом диапазоне. Это зависит от того, во сколько раз будет сгибаться буклет и по какому краю (размеру). Кроме того, печать буклетов обычно проводят на бумаге 100 – 200 г/м2, хотя изготовление рекламных буклетов возможно как с применением более тонкой (80 г/м2), так и более толстой (300 г/м2) бумаги.

Разработка буклетов

Буклеты

Перед тем, как приступить к разработке буклета, необходимо подобрать весь наличествующий материал и определить целевую аудиторию. Естественно, что дизайн буклетов играет не последнюю роль для воздействия на клиентуру, но большее значение, все же, имеет правильная подача материала для той группы, на которую он рассчитан. Грамотная верстка буклетов и рациональное соотношение информационной и зрительной нагрузки, выделение или обособление важных моментов текста или наиболее существенной информации, подкрепленное качественными фотографиями или схемами и диаграммами, все это оказывает позитивное воздействие и заставляет выкинуть буклет не сразу, а, хотя бы, дочитать до конца. Создание буклетов, как и других форм печатной продукции, лучше доверить профессионалам. Но в отличие, например, от листовки или визитки, полиграфия буклетов без плотного сотрудничества с заказчиком весьма затруднительна.

Всю контактную информацию рекомендуют вынести на заднюю часть обложки, хотя ее можно дублировать и на каждой странице, оставляя на задней части, например, схему проезда или расположения пунктов продажи товара/услуги.

Печать буклетов

В зависимости от широты аудитории определяется тираж, которым будут печататься буклеты. Основная масса этой рекламной продукции выпускается тиражом 500 – 5000 экземпляров. Если планируется печать большего тиража, то стоит подумать об офсете, но основной формой считается цифровая печать, как наиболее удобная в оперативной полиграфии. Использование цифровой печати при изготовлении буклетов позволяет выпускать, например, корпоративные буклеты, рассчитанные на разные точки реализации товара/услуги, но объединенные общим дизайном/оформлением, без увеличения стоимости экземпляра. Кроме того, печать на некоторых аппаратах, таких как, например, Xerox DocuColor 252/260, позволяет получить готовую продукцию на выходе, благодаря специальным устройствам-финишерам.

Дизайн буклетов

Для придания более презентабельного вида буклетам, часто применяется послепечатная обработка. Обычно, учитывая, что буклет проходит через большое количество рук, проводят защитную ламинацию, тем самым увеличивая срок его службы. В качестве дополнительных средств оформления можно использовать высечку или косой край с наложением изображений, что вызовет дополнительный интерес не только к самому оформлению, но и к содержимому буклета. Реже используют тиснение и конгрев.

И все же буклеты нельзя отнести к разряду массовой рекламной продукции, поскольку рассчитаны они на целевую группу для помощи в принятии решения или предоставления дополнительной информации. Использование дополнительных средств в дизайне массовых буклетов не всегда целесообразно, но применение их в малотиражных презентационных вариантах не только оправдано, но и желательно.